Большинство компаний из сферы электронной коммерции пользуются искусственным интеллектом

Представители сферы e-commerce инвестируют в новые технологии на базе искусственного интеллекта примерно 5% бюджета.

67% российских e-commerce компаний применяют в работе генеративный искусственный интеллект. В традиционном ретейле доля таких предприятий не превышает 10%.

Половина представителей электронной коммерции вкладывают до 5% бюджета в IT и ИИ. Об этом пишет портал RB.RU со ссылкой на исследование компании «Яков и партнеры».

«Половина компаний интернет-торговли не видят рисков вообще, а половина обеспокоена исключительно вопросами кибербезопасности», — сказано в исследовании.

Традиционный торговый бизнес инвестирует в новые технологии максимум 2% бюджета.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/607221/

Точка