Документы от налоговой инспекции: список расширен
Направлять «бумажные» налоговые документы налогоплательщикам, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов, налоговым агентам или их представителям инспекции могут в следующих случаях:
- при уклонении адресата от получения налоговых документов по ТКС;
- если инспекция не получила от адресата квитанцию о приеме.
В связи с этим ФНС России в конце 2015 года утвердила перечень документов, требующих отправления на бумажных носителях по почте. А распоряжением ФНС России от 08.11.2017 № 275@ с 08.11.2017 данный перечень расширен. В него включены документы, обмен которыми необходим при:
- камеральных проверках,
- досудебном урегулировании налоговых споров,
- информировании налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков взносов, налоговых агентов и т.д.
Ознакомиться с актуальным перечнем налоговых документов, направляемых по почте, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мы в социальных сетях