Резидент: подтверждающие документы утверждены
С 01.07.2017 в обязанности налоговых инспекций входит предоставление организациям, предпринимателям и физическим лицам по их заявлению документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ (подп. 16 п. 1 ст. 32 НК РФ).
В связи с этим ФНС России приказом от 07.11.2017 № ММВ-7-17/837@ с 09.12.2017 утвердила:
- форму заявления о представлении документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ;
- форму документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ и порядок выдачи этого документа заявителю.
Передать заявление в инспекцию можно:
- в бумажной форме - лично (в канцелярию) или по почте;
- в электронной форме - через официальный сайт ФНС России по адресу https://www.nalog.ru.
Инспекция должна рассмотреть заявление в течение 40 календарных дней. В случае принятия положительного решения документ, подтверждающий статус налогового резидента РФ, выдается за один календарный год.
Ознакомиться с новыми формами документов и узнать все подробности вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мы в социальных сетях