Перечень документов для регистрации юрлиц расширили
Приказом от 19.10.2017 № 155н Минфин России расширил перечень документов, которые необходимо представить в налоговую инспекцию при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юрлица.
К пакету документов, перечисленных в пункте 21 Регламента, утвержденного Приказом Минфина от 30.09.2016 № 169н, добавились документы, подтверждающие наличие у юридического лица, «переезжающего» по новому адресу, права пользования соответствующим объектом недвижимости или его частью.
Помимо этого, в административном регламенте теперь оговорено, что при направлении в регистрирующий орган документов в электронной форме, необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись. Соответствующие изменения внесены в пункт 72 административного регламента.
Мы в социальных сетях