Компании смогут отправлять документы в военкомат через Госуслуги

Информацию о сотрудниках и воинском учете в организации можно присылать в военкоматы в электронном виде на портале Госуслуг или через Реестр воинского учета.

С 1 ноября 2024 года начнется второй этап мероприятий по ведению реестра воинского учета в цифровом формате.

Организации обязаны направлять сведения в военкомат, в том числе через портал Госуслуг или Реестр воинского учета.

В системе будет собрана следующая информация:

  • личные данные сотрудников;

  • постановка и снятие с воинского учета;

  • реестр повесток;

  • привлечение к ответственности и обжалование действий ВК.

Доступ к Реестру воинского учета и Реестру повесток можно получить через личный кабинет на портале Госуслуги, МФЦ, а также в личном кабинете Реестра повесток.

Повестка считается врученной с момента ее размещения в личном кабинете в Реестре повесток. Неявка в военкомат без уважительной причины по врученной повестке по истечении 20 календарных дней влечет применение временных ограничительных мер.

Больше о ведении воинского учета расскажет эксперт Елена Пономарева на V Всероссийской бухгалтерской конференции «Клерка»! Самое яркое бухгалтерское событие осени состоится 12 сентября в Москве на «Красном Октябре». Вас ждут горячие темы, связанные с налоговой реформой-2025.

Для всех посетителей «Клерк» подготовил сертификаты, которые подтвердят, что в этот день вы проходили обучение.

Те, кто сейчас приобретет билеты на офлайн-участие, дополнительно к другим бонусам получат запись конференции, презентации и материалы от спикеров.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/620431/

Точка