Приказ о приеме на работу может быть электронным, а об увольнении — только на бумаге

ТК разрешает работодателям вести кадровый документооборот в системах электронного документооборота (ЭДО, КЭДО). Но есть ограничения.

Организация перешла на КЭДО и интересуется: приказ о приеме и об увольнении должен быть подписан на бумажном носителе или можно электронно составить?

Разъяснение ситуации дал эксперт в сервисе «Клерк.Консультации».

Список кадровых документов, которые не подлежат переносу в ЭДО, закреплен в ст. 22.1 ТК. Это:

  • приказы об увольнении;

  • акты о несчастном случае на производстве;

  • документы, подтверждающие прохождение работником инструктажей по охране труда.

Все остальные заявления, приказы и распоряжения, касающиеся сферы трудовых отношений, разрешено создать и подписывать в электронном виде. Соответственно, приказ о приеме можно делать электронно, а об увольнении — только на бумаге.

Еще больше решенных вопросов бухгалтеров — более 20 тыс. ответов на разные темы — вы можете найти в базе консультаций «Клерка».

Читать

Если вы не нашли нужного ответа в базе консультаций, задайте свой вопрос эксперту напрямую!

Наши специалисты отвечают на вопросы из разных отраслей, даже по узким направлениям — всегда найдется специалист, который поможет вам в вашей сфере. Среднее время ответа — 3,5 часа.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/618879/

Точка