Минэкономразвития: бизнес должен участвовать в решении социальных проблем
За последние два года 70% предпринимателей начали ответственно подходить к социальным проблемам, сотрудничать с волонтерскими организациями и отправлять адресную помощь нуждающимся.
70% предпринимателей уверены, что бизнес должен участвовать в решении социальных проблем. Об этом говорится в исследовании Минэкономразвития, ФОМ и Сбера.
Опрос показал, что бизнесмены стали ответственно подходить к морально-этическим проблемам предпринимательства и действовать в этих интересах.
«Подавляющее большинство предпринимателей делали что-то полезное за последние два года: 33% сотрудничали с волонтерскими и благотворительными организациями, 25% организовывали адресную помощь нуждающимся и 23% поддерживали детские дома, больницы, образовательные учреждения», — сказала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.
23% предпринимателей организуют корпоративное обучение для повышения квалификации сотрудников, 12% предлагают рабочие места людям с ограниченными возможностями.
Компании, которые поддерживают социальные инициативы государства, могут воспользоваться налоговым вычетом на благотворительность, участвовать в грантовых программах.
В приоритете у бизнеса социальные проекты, направленные на улучшение качества жизни конкретных групп населения. Например, многодетных семей, одиноких родителей. Также перспективными становятся экологические инициативы, включая переработку отходов.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/613033/
Мы в социальных сетях