Как организовать воинский учет в компании: пошаговый алгоритм

Рассказываем, что компании надо сделать для организации воинского учета.

Смотрите алгоритм в таблице от специалистов «Первой экспертной бухгалтерии».

Ваша компания стоит на учете в военкомате?

НЕТ

ДА

Встаньте на учет по месту регистрации компании

1. Определите военнообязанных сотрудников

2. Запросите у них документы:

  • удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу — для призывников;

  • военный билет;

  • временное удостоверение или справка, выданные взамен военного билета;

  • дипломы об образовании;

  • отметка на 13-й странице паспорта;

  • свидетельство о браке;

  • свидетельство о рождении детей

3. Заполните карточку компании по форме 18

4. Подготовьте приказ об организации ВУ

5. Подготовьте план по ведению ВУ на год

6. Согласуйте документы в военкомате

Проверьте, все ли требования ВУ соблюдены

1. Проверьте, все ли военнообязанные сотрудники поставлены на воинский учет

2. Проверьте, используете ли вы актуальные формы документов

3. Упорядочите документооборот: как хранятся документы, ведутся журналы, своевременно ли вносятся изменения и пр.

4. Проанализируйте полноту и достоверность данных, содержащихся в личных карточках

5. При необходимости проведите сверку с военкоматом

Подготовьте сведения по сотрудникам

  • Карточки граждан №10, подлежащих воинскому учету в компании;

  • Списки граждан, пребывающих в запасе

Подайте сведения по сотрудникам по месту их постановки на воинский учет

Кстати, эксперты предупреждают, что компании начнут штрафовать за нарушение воинского учета, когда запустят цифровой реестр.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/589585/

Точка