У нового работника нет СНИЛСа: как оформить?
При заключении трудового договора с новым работником выяснилось, что у него отсутствует документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
Как в этом случае должен действовать работодатель?
Роструд отметил, что если у работника отсутствует индивидуальный лицевой счет (такое возможно у впервые трудоустраивающихся), то работодатель должен зарегистрировать его в ПФР.
Регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета подтверждает один из следующих документов:
- страховое свидетельство (карточка) СНИЛС;
- уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (форма АДИ-РЕГ).
Согласно части 4 статьи 65 Трудового кодекса, если у лица, поступающего на работу впервые, нет индивидуального лицевого счета, работодатель должен предоставить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда РФ сведения, необходимые для его регистрации в системе учета.
Мы в социальных сетях