Как упростить взаимоотношения с пенсионным фондом?
ПФР утвердил порядок электронного документооборота с работодателями в системе персонифицированного учета. Постановление от 11 марта 2020 г. № 178п (зарегистрировано в Минюсте 5 июня 2020 г.)
Прописали способы направления данных для индивидуального (персонифицированного) учета. Эти данные можно направлять в ПФР в форме электронного документа, в том числе с использованием электронной подписи:
- через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе Интернет;
- через личный кабинет страхователя на официальном сайте ПФР.
Чтобы зарегистрироваться в системе электронного документооборота ПФР, нужно написать и направить соответствующее заявление.
Одновременно утратил силу Порядок направления в электронном виде плательщикам страховых взносов документов, используемых для привлечения страхователей к ответственности, утвержденный постановлением ПФР от 11 января 2018 г. № 3п.
Мы в социальных сетях