как подтвердить расходы по командировке
Минфин России в письме от 15.01.2019 г. № 03-03-06/3/1456 напомнил, что расходы работника в командировке могут быть учтены компанией в составе прочих расходов, если они оформлены документами, которые соответствуют требованиям Налогового кодекса и направлены на получение дохода.
Для того чтобы командировочные расходы были приняты в уменьшение налоговой базы по прибыли, они должны соответствовать требованиям, установленным п. 1 ст. 252 НК РФ, то есть, расходы должны быть:
- экономически обоснованы;
- документально подтверждены;
- произведены для осуществления деятельности, которая направлена на получение дохода.
Подтверждающими документами могут быть проездные документы, приказ о направлении в командировку, таможенная декларация, отчет о выполненной работе в соответствии с договором и т. д.
Ознакомиться с данным Письмом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Мы в социальных сетях