Подпись на электронных книгах покупок и продаж не нужна
Книги покупок и продаж, сформированные в электронном виде, не нужно подписывать электронной подписью. Но лишь при их хранении. Письмо ФНС России от 24 января 2019 г. № ЕД-4-15/1044.
Книги покупок, книги продаж и дополнительные листы к ним, сформированные при расчете НДС, хранят в организации не менее четырех лет с даты последней записи. Если эти документы затребовала налоговая инспекция, то их нужно подписать усиленной квалифицированной электронной подписью и отправить по ТКС.
А раз так, то на хранящихся электронных НДС-документах подпись директора (или ИП) ставить не нужно. Подписать их придется, только если вы направляете их в инспекцию по ТКС. К примеру, в ходе камеральной проверки.
Мы в социальных сетях