⚡️ Итоги дня: «Яндекс» будет продавать товары для взрослых, Китай урезал поставки, а россияне стали чаще пить растворимый кофе и есть лапш

Подготовили обзор главных событий дня. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Собрали интересные новости за 18 апреля в кратком дайджесте:

  • «Яндекс» хочет зарегистрировать бренд Hinto. Под ним будут продавать товары для взрослых и личной гигиены.

  • Панда Катюша сильно поцарапала сотрудника Московского зоопарка, который решил поиграть с маленьким медведем.

  • Спрос на растворимый кофе в пакетиках в России вырос на 10,5% за год. При этом снизился спрос на премиальные кофейные бренды и классический чай.

  • В первом квартале 2024 года россияне приобрели почти вдвое больше лапши быстрого приготовления. Число заказов такой вермишели на маркетплейсах вырос на 116%. Спрос также увеличился на консервы и полуфабрикаты — на 72%.

  • Поставки из Китая в Россию сократились на 16%. Компании опасаются сотрудничать из-за санкционной угрозы.

  • «Яндекс» запатентовал новые наушники, которые визуально схожи с продукцией Sony. Устройство оснащено разъемом USB-C для питания и, возможно, разъемом Jack для аудиокабеля.

  • В России запустили продажи автомобилей нового премиального китайского бренда Seres. Можно заказать модели Seres Aito M5 стоимостью 6,6 млн рублей и Seres Aito M7 за 7,6 млн.

  • РЖД разработали алгоритмы для обнаружения зацеперов на беспилотных поездах. Система позволит обнаружить зацеперов и девиантное поведение людей на ж/д платформе.

Какие события этого дня стали самыми интересными для вас? Делитесь в комментариях!

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/604862/

Точка