Услуги

Налоговую отчетность все предприятия и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять в соответствии с установленными Налоговым Кодексом сроками. В противном случае на организацию налагаются штрафные санкции, иногда очень и очень внушительные.

В настоящее время налоговое законодательство предоставляет возможность сдавать отчетность тремя способами:

  • Непосредственно в принимающей организации (ИФНС, ПФР, ФСС, Управление статистики) – бумажная форма и в электронном виде
  • Почтовым отправлением – заполненные бумажные бланки, иногда дополнительно требуют высылать дискету
  • Через Интернет – отчеты, записанные в файлы. Отправка осуществляется с помощью спецоператора и с использованием электронной подписи.

Однако в последнее время нарастает тенденция сдавать необходимые отчеты в электронном виде через Интернет.

Почему удобно прибегать к услугам сторонней компании для передачи отчетности?

По двум основным причинам – это просто и недорого. Вам требуется всего лишь подготовить отчет,  проверить его на ошибки, записать его на чистую флешку или дискету и придти к нам с печатью.

Вам не нужно:

  • Устанавливать программу «Контур»
  • Платить абонентскую плату за ее обслуживание
  • Иметь специальную ЭЦП для подтверждения подлинности электронных документов

Персонифицированный учет является важной частью действующего законодательства и призван реализовать пенсионные права граждан нашей страны. Он подразумевает организацию учета и ведение записей о начисляемых пенсионных взносах по каждому человеку, нанятому на работу по трудовому или гражданско-правовому договору.

Первичная постановка на персонифицированный учет происходит, когда гражданин начинает свою трудовую деятельность. С этого момента за ним закрепляется страховой номер ПФР и открывается личный счет, на котором аккумулируются все средства, перечисляемые тем или иным работодателем.

В дальнейшем индивидуально по каждому работнику ежеквартально вносятся данные:

  • о периоде работы за последние три месяца
  • суммы выплат и иных вознаграждений
  • база для начисления страховых взносов
  • сумма уплаченных страховых взносов на страховую и накопительную часть трудовой пенсии

В том случае, если деятельность не осуществлялась, начислений и выплат по зарплате не было, организация должна предоставлять пенсионные отчеты в нулевой форме. Также необходимо приложить заявление на официальном бланке предприятия о том, что деятельность в данный период не велась.

Персонифицированный учет требует особой внимательности, так как при не предоставлении отчетов в срок или небрежном ведении данного вида отчетности на организацию могут налагаться крупные штрафные санкции.

Необходимость консультационных услуг по бухгалтерскому и налоговому учету объясняется неоднозначностью законодательства в отношении многих моментов, возникающих в процессе деятельности. Рядовому бухгалтеру или руководителю организации бывает сложно принять процессуально верное решение в том или ином вопросе. В этом случае вам на помощь могут придти бухгалтера нашей компании, в распоряжении которых не только большой опыт, но и доступ ко всем актуальным законодательным актам.

С какими вопросами к нам чаще всего обращаются за консультационными услугами?

  • Порядок оформления представительских расходов
  • Условия перехода на упрощенную систему налогообложения
  • Возможность увольнения сотрудника при длительном нахождении на больничном листе
  • Что включается в вычеты по налогам
  • Сверка с Налоговой Инспекцией
  • Требования к первичной документации
  • Штрафные санкции за те или иные налоговые правонарушения
  • Порядок постановки и снятие с учета контрольно-кассовой техники и т.д.

Это далеко не весь перечень вопросов, которые вызывают у штатных бухгалтеров затруднения.

Мы предоставляем услуги информационного консалтинга как разово, так и на абонентской основе, в сочетании с бухгалтерским сопровождением. Обращайтесь к нам, и вы получите исчерпывающую информацию.

uslugi-09-vosstanovlenie-buhgalteriiВосстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия, утратой информационной базы, сменой бухгалтеров и т.д. 

 

Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. 

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Сроки проведения восстановления бухгалтерского учета определяются индивидуально, исходя из состояния учёта, наличия первичных документов, актов сверок с контрагентами, налоговой инспекции, и других факторов.

В среднем, данный процесс занимает от 5 дней до 2 месяцев.

Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, оставьте заявку и в ближайшее время наш специалист(менеджер) свяжется с вами.