Сколько хранить бухгалтерские документы
В письме от 26.12.2017 № 07-01-09/86857 чиновники Минфина России напомнили о сроках хранения документов, необходимые для исчисления и уплаты налогов.
По сути разъяснения сводятся к двум цитатам. В первую очередь чиновники обращают внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, следует хранить не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз.
А в заключение ссылаются на подпункт 8 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ, который предписывает хранить данные бухгалтерского и налогового учета и другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, в том числе документы, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, в течение четырех лет.
Мы в социальных сетях