Расходы на рекламу: буклеты и листовки

К расходам на рекламу в целях налогообложения прибыли организаций относятся расходы на :

- участие в выставках, ярмарках, экспозициях;

- оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;

- изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации;

- уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов для целей налогообложения прибыли не нормируются. А буклеты и листовки, которые также используются в качестве рекламных материалов, представляют собой разновидность рекламных брошюр, имеющих от одного до трех сгибов. Поэтому Минфин России в письме от 12.08.2016 № 03-03-06/1/42279 пришел к выводу: расходы на распространение буклетов и листовок, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, учитываются при налогообложении в размере фактических затрат.

Это письмо вы можете прочитать на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

Точка