Как определить успешность работника по используемому браузеру

Самые продуктивные работники пользуются браузерами Firefox и Chrome, самые «отстающие» — Safari и Internet Explorer. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на исследование эксперта в области менеджмента и популярной психологии Адама Гранта.

В ходе исследования специалист наблюдал за 30 тыс. работников, оценивал их продуктивность и следил за тем, с помощью каких браузеров они выходят в интернет. Оказалось, что любители Firefox и Chrome в среднем уходили с работы на 15% позже, чем пользователи Safari и Internet Explorer.

При этом в работе с клиентами работники, предпочитающие Firefox и Chrome, имели более высокие показатели по продажам и их звонки были намного быстрее и эффективнее.

Также оказалось, что предустановленными браузерами пользовались две трети испытуемых, даже не задумываясь о том, что существует возможность выбрать более удобный вариант.

В. Хвориков, эксперт журнала «Практическая бухгалтерия», специальный корреспондент Бухгалтерия. Ру

Точка