Банки будут проверять профили в соцсетях

Национальное бюро кредитных историй запустило сервис анализа страниц в социальных сетях потенциального заемщика. Об этом сообщают «Известия». Теперь вам могут отказать в выдаче кредита, если на вашей странице размещена информация об участии в сетевом маркетинге или живом интересе к быстрому заработку.

А положительно могут повлиять фотографии из поездок или фотоотчет о совершенных покупках бытовой техники или автомобиля.

Есть даже определенная статистика: молодые заемщики в возрасте до 35 лет предпочитают сеть «ВКонтакте», старшее поколение – «Одноклассники», а вот пользователи «Фейсбука» за кредитами обращаются редко.

М. Белеева, эксперт журнала "Практическая бухгалтерия", специальный корреспондент Бухгалтерия.ру

Точка