Центробанк впервые сделал рейтинг банков по числу жалоб клиентов
Среди крупных банков на первом месте по количеству жалоб оказался ГПБ. В основном клиенты недовольны тем, как банк работает с кредитными историями.
Регулятор составил первый список банков, на которые он в 2024 году получил больше одной обоснованной жалобы от клиентов. Таблицу сформировали не только в соответствии со статусом кредитной организации, но и исходя из размер клиентской базы — свыше 5 млн кредитных договоров с физлицами.
Все банки, которые попали в ренкинг, в совокупности выдали около 90% кредитов.
«С помощью ренкинга граждане смогут выбирать услуги банка, опираясь на мнение других заемщиков, а кредитные организации будут использовать его как ориентир для повышения качества работы с клиентами», — сказано на сайте Центробанка.
В топ-8 банков с базой больше 5 млн человек на первом месте оказался ГПБ, у которого 52% жалоб пришлось на кредитные истории, а 16% — на навязывание дополнительных услуг. На втором — Альфа-Банк со схожей тематикой жалоб. Третье место у Совкомбанка, где 39% жалоб оставили клиенты из-за кредитных историй, столько же пожаловались на кредитные каникулы и на навязывание услуг. Сбербанк занял четвертое место, жалобы его клиентов почти такие же, как и у Совкомбанка.
Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/645804/
Мы в социальных сетях