Автоответы в чатах с клиентами позволяют реагировать на сообщения покупателей сразу, даже в нерабочее время.

Если клиент напишет поздно ночью или в выходной, селлер сможет сразу сказать ему, когда ждать ответа. Это поможет сформировать верные ожидания и позитивное впечатление о вашем магазине, подчеркивает телеграм-канал для продавцов Озона.

Чтобы не пропустить сообщения и ответить клиентам, чаты с автоответами останутся для продавца непрочитанными: искать их можно по фильтрам «Только новые» или «Без вашего ответа».

Маркетплейс объяснил, как настроить автоответы:

  1. Перейти в чаты с покупателями и нажать шестеренку над списком чатов.

  2. Нажать на «Автоматические ответы», а затем «По расписанию».

  3. Указать свой часовой пояс, дату и время отправки автоответа.

  4. Написать текст сообщения, соблюдая правила общения с покупателями.

Пока можно настроить только один текст автоответа.

Подробнее о том, как вести учет для селлеров на УСН, сдавать декларацию по новой форме и вести операции в 1С, расскажем на онлайн-курсе «Бухгалтерия маркетплейса: учет, налоги, 1С». Мы обновили программу и добавили уроки по работе на АУСН и УСН, расчету НДС на УСН и налогу на прибыль. Сейчас вы можете купить курс за 7 000 рублей вместо 19 000 рублей.

Читать далее 

Точка