В 1С для каждой операции с маркетплейсом нужно выделить свой счет

Чтобы не запутаться в расчетах, в программе 1С можно создать специальные счета, где будут и продажи товаров, и комиссии площадок.

Операции с маркетплейсами можно отразить в 1С, для этого нужно внести контрагентов в программу. Для каждого маркетплейса можно создать как отдельного контрагента, так и общего.

Для учета операций с торговыми площадками создают специальные счета. Например, «Продажи через маркетплейсы», «Комиссии маркетплейсов».

Сделки нужно ее отразить документами «Продажи» или «Расходная накладная». Они будут зависеть от типа операции. В документах указывают контрагента (маркетплейс), торов или услугу.

Комиссии, которые площадки удерживают с продавцов, также нужно учитывать на отдельном счете. Этот документ связывают с продажами, чтобы отразить полные данные о всех тратах.

Узнайте больше о том, как вести бухгалтерию при работе с маркетплейсами. Приходите на бесплатный вебинар «Учет операций с маркетплейсами в 1С: первичные документы, реализация, НДС». Он состоится 10 апреля в 11:00 мск!

Запись и персональный сертификат о посещении вебинара будут доступны всем подписчикам Клерк.Премиум.

На вебинаре разберем:

  1. Первичные документы при работе с маркетплейсами;

  2. Отчеты о продажах маркетплейса из личного кабинета маркетплейса и формирование налогооблагаемой базы;

  3. Настройка программы 1С для работы с маркетплейсами;

  4. НДС на УСН в 1С;

  5. Проверки ФНС селлеров: что проверяют.

Спикер — Елена Шедис, основатель бухгалтерского агентства Елены Шедис, практикующий бухгалтер с опытом более 15 лет, член Ассоциации экспертов бухгалтерского бизнеса.

Ждем вас на вебинаре 10 апреля в 11:00 мск!

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/643718/

Точка