Селлерам можно выдохнуть: не все подходит под понятие рекламы
У продавцов на маркетплейсах автоматически отпадает ряд обязанностей, если информация, материалы или текстовые сообщения в Интернете не относятся к рекламе.
В силу закона под понятие рекламы не подходят:
каталоги товаров, работ и услуг;
справочно-информационные и аналитические материалы;
объявления покупателей о бесплатной передаче вещей;
отзывы покупателей.
Про это на VII Всероссийской бухгалтерской конференции «БухВесна-2025» рассказала Елена Шедис — основатель бухгалтерского агентства Елены Шедис, практикующий бухгалтер с опытом более 15 лет, член Ассоциации экспертов бухгалтерского бизнеса.
Подключайтесь к онлайн-трансляции конференции!
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/640812/
Мы в социальных сетях