Селлерам можно выдохнуть: не все подходит под понятие рекламы

У продавцов на маркетплейсах автоматически отпадает ряд обязанностей, если информация, материалы или текстовые сообщения в Интернете не относятся к рекламе.

В силу закона под понятие рекламы не подходят:

  • каталоги товаров, работ и услуг;

  • справочно-информационные и аналитические материалы;

  • объявления покупателей о бесплатной передаче вещей;

  • отзывы покупателей.

Про это на VII Всероссийской бухгалтерской конференции «БухВесна-2025» рассказала Елена Шедис — основатель бухгалтерского агентства Елены Шедис, практикующий бухгалтер с опытом более 15 лет, член Ассоциации экспертов бухгалтерского бизнеса.

Подключайтесь к онлайн-трансляции конференции!

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/640812/

Точка