«Старбакс» зарегистрировал два товарных знака в России

Это может означать, что компания возобновит работу в РФ.

Американская компания «Старбакс» в январе и феврале зарегистрировала два товарных знака в РФ, еще по двум заявкам принято решение о регистрации, следует из данных Роспатента.

Государственная регистрация предполагает разрешение на приготовление кофе, оказание услуг по приготовлению пищи и напитков, а также услуги по работе розничного интернет-магазина, отмечает РБК.

  • В июле 2024 года «Старбакс» продлил действие нескольких товарных знаков в РФ. В их число вошли знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаки, представляющие собой графические изображения.

  • Сеть кофеен «Старбакс» ушла из России в марте 2022 года. Под этим брендом на тот момент в стране работали 130 кофеен. В том же году бизнес выкупили рэпер Тимати (Тимур Юнусов) и бизнесмен Антон Пинский. Они провели ребрендинг сети, назвав ее Stars Coffee. Управляет этим бизнесом компания ООО «Арена». По словам Пинского, стоимость приобретения составила около 500 млн руб.

  • Согласно проверке контрагентов на «Клерке», выручка ООО «Арена» за 2023 год составила 1,3 млрд рублей.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/640466/

Точка