«Старбакс» зарегистрировал два товарных знака в России
Это может означать, что компания возобновит работу в РФ.
Американская компания «Старбакс» в январе и феврале зарегистрировала два товарных знака в РФ, еще по двум заявкам принято решение о регистрации, следует из данных Роспатента.
Государственная регистрация предполагает разрешение на приготовление кофе, оказание услуг по приготовлению пищи и напитков, а также услуги по работе розничного интернет-магазина, отмечает РБК.
В июле 2024 года «Старбакс» продлил действие нескольких товарных знаков в РФ. В их число вошли знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаки, представляющие собой графические изображения.
Сеть кофеен «Старбакс» ушла из России в марте 2022 года. Под этим брендом на тот момент в стране работали 130 кофеен. В том же году бизнес выкупили рэпер Тимати (Тимур Юнусов) и бизнесмен Антон Пинский. Они провели ребрендинг сети, назвав ее Stars Coffee. Управляет этим бизнесом компания ООО «Арена». По словам Пинского, стоимость приобретения составила около 500 млн руб.
Согласно проверке контрагентов на «Клерке», выручка ООО «Арена» за 2023 год составила 1,3 млрд рублей.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/640466/
Мы в социальных сетях