Анатолий Аксаков: банки должны перестать злить клиентов автоответчиками и ботами
Чтобы сохранить клиентов, банкам придется задуматься о том, как повысить качество обслуживания. Иначе они просто переведут все деньги в другую организацию.
Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков предложил банкам отказаться от чат-ботов и автоответчиков, которые злят клиентов.
«Мы планируем предложить банкам разработать стандарт обслуживания клиентов. Думаю, он будет добровольным и станет служить знаком качества, на который люди ориентировались бы при выборе банка», — сказал Анатолий Аксаков.
Специальный стандарт обслуживания может помочь кредитным организациям избавиться от проблем с некачественной работой автоответчиков и бесполезных ботов.
Также он добавил, что из-за высоких лимитов на бесплатные переводы между своими счетами клиенты смогут без проблем уйти в другой банк, где им больше нравится обслуживание. А это уже повод задуматься о своем положении в конкурентной борьбе.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/639925/
Мы в социальных сетях