Госдума начала бороться с рекламой безалкогольного пива
Авторы нового законопроекта считают, что реклама безалкогольного пива продвигает алкогольные напитки.
Депутаты внесли в Госдуму законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива, чтобы пресечь скрытую пропаганду алкогольных напитков.
По мнению авторов проекта, производители продвигают пиво с помощью рекламы безалкогольной продукции. В такой рекламе символика и визуализация идентичная алкогольным напиткам до степени смешения.
«Необходимо исключить возможность использования логотипов, торговых марок и фирменного стиля алкогольных брендов при продвижении безалкогольной продукции, создать дополнительные барьеры для маркетинга алкогольной продукции путем ограничения рекламных стратегий, направленных на обход существующих ограничений», — сказано в пояснительной записке.
В 2022 году продажи безалкогольного пива сократились на 2,4%, несмотря на массовую рекламу. Тогда как в 2023 году продажи классического пива выросли примерно на ту же величину — на 2,1%. Депутаты полагают, что этому способствовала скрытая реклама пива под видом безалкогольного.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/637364/
Мы в социальных сетях