Что относится к площади торгового зала
Минфин России пояснил в своем письме от 28 октября 2015 года № 03-11-09/62126, как установить площадь магазина или павильона, облагаемую торговым сбором.
Согласно данным разъяснениям, площадь торгового зала – часть магазина, павильона, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала.
Подсобные, административно-бытовые помещения, а также помещения для приема, хранения товаров и подготовке их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
М. Белеева, эксперт журнала "Практическая бухгалтерия", специальный корреспондент Бухгалтерия.ру
Мы в социальных сетях