ФАС запросила у федеральных торговых сетей, как они ограничивают наценки
Так Антимонопольная служба контролирует соблюдение ретейлерами добровольно принятых ими обязательств по отдельным позициям социально значимых продовольственных товаров.
Речь о торговых сетях, в адрес которых ранее ФАС направляла рекомендации о необходимости принятия таких обязательств. Это «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса»
Ретейлеры предоставят:
перечни товарных позиций, по которым в настоящий момент соблюдают обязательства об ограничении наценок;
сведения об объемах реализации как этих позиций, так и всех социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.
Кроме того, ФАС запросила данные о количестве регионов, в которых действуют добровольные обязательства, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей и т. д.
По мнению ФАС, ограничение торговыми сетями наценок на социально значимые продукты уже не первый год позволяет сдерживать цены на отдельные позиции востребованных товаров и повышать их доступность для граждан.
Ранее мы сообщали, что ФАС направила запросы крупнейшим производителям упаковки продуктов питания.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/636232/
Мы в социальных сетях