Ретейл назвал развитие СТМ – ключевым приоритетом в работе с ассортиментом
Для решения проблем в ассортиментной политике отечественные торговые сети делают упор на создании и продвижении собственных торговых марок (СТМ).
По данным опроса 100 СЕО и директоров крупнейших компаний на FMCG-рынке от «Нильсен»:
43% ретейлеров в качестве ключевого фокуса с точки зрения работы с ассортиментом в 2025 году выбрали запуск новых брендов собственных торговых марок;
38% будут увеличивать ассортимент категории кулинарии и готовых блюд;
33% будут расширять текущий ассортимент;
29% станут увеличивать количество эксклюзивных импортных товаров;
24% будут вводить новинки от поставщиков.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/632157/
Мы в социальных сетях