Росбанк просит клиентов установить приложение Т-Банка до 1 января
Все финансовые продукты клиентов Росбанка отобразятся в приложении Т-банка, специалисты объединят личные кабинеты до 1 января 2025 года.
Росбанк перед интеграцией с Т-Банка рассказал, что нужно сделать клиентам уже сейчас. Если клиент еще не обслуживается в Т-Банке, то ему нужно проверить актуальность номера телефона в мобильном приложении Росбанка и установить приложение Т-Банка до 1 января 2025 года.
Это нужно сделать для того, чтобы объединить личные кабинеты. При первом входе в личный кабинет Т-Банка клиенты могут использовать номер карты Росбанка.
Тем, кто уже обслуживается в Т-Банке, автоматически перенесут все действующие продукты Росбанка в приложение Т-Банка, они отобразятся в личном кабинете.
«Если вы не увидите продукты Т-Банка или Росбанка в мобильном приложении или личном кабинета на сайте Т-Банка до конца дня 01.01.2025, обратитесь в контакт-центр Т-Банка через чат мобильного приложения или в личном кабинете на сайте», — сказано на сайте Росбанка.
Специалистам кредитных организаций понадобится дополнительное время, если при регистрации в двух банках клиенты указали разные номера телефонов.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/630869/
Мы в социальных сетях