Расчетные листки надо выдавать только один раз в месяц: опрос

Зарплату надо выплачивать два раза в месяц, а расчетный листок выдавать – один раз.

В нашем telegram-канале «Красный уголок бухгалтера» прошла викторина на эту тему, и более 20% подписчиков дали неправильный ответ.

Поясним: ни на аванс, ни на отпускные отдельные расчетки выдавать не надо. Все будет в расчетном листке, который сотрудник получит при начислении зарплаты за месяц.

При этом в расчетном листке должна быть детальная информация обо всех видах выплат, входящих в состав зарплаты и начисляемых работнику за каждый отработанный месяц.

Такое разъяснение, в частности, давал Роструд в письме от 03.07.2024 № ПГ/12276-6-1.

Анонимный опрос

Проголосовали 2 человека

В 2025 году бухгалтера ждет много изменений в части расчета и уплаты налогов и страховых взносов за сотрудников, оформления выплат и сдачи отчетности, как справляться со всеми задачами согласно новым требованиям налоговой реформы-2025 вы узнаете в пакете онлайн-курсов «Кадровик-2025», куда входят топовые курсы «Кадровый учет: документы, воинский учет, 1С» и «Ведение воинского учета: от документов, сверок с военкоматом до 1С» по выгодной цене 6 000 рублей.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/630478/

Точка