Выбрать пункт выдачи квалифицированной электронной подписи (КЭП) теперь поможет новый сервис ФНС России.

Получить информацию о ближайшем пункте выдачи квалифицированной электронной подписи поможет новый специализированный сервис ФНС «Пункты выдачи КЭП».

В нем поиск пункта выдачи идет по наименованию региона. Также можно узнать график работы пункта.

ФНС назвала КЭП «незаменимым помощником в ведении бизнеса». Подписанный ею электронный документ приобретает юридическую значимость и статус оригинала. Такой подписью подписывается налоговая отчетность, счета-фактуры, акты, накладные и иные документы — как для взаимодействия с налоговыми органами, так и для обмена документами между партнерами по бизнесу.

ФНС уточнила, что для получения КЭП необходимо представить:

  • основной документ, удостоверяющий личность;

  • номер СНИЛС;

  • ИНН физлица и/или организации;

  • ключевой носитель (токен), сертифицированный ФСТЭК или ФСБ.

Выбрать удобное время для посещения налогового органа можно, воспользовавшись сервисом ФНС «Онлайн запись на прием в налоговый орган».

У бухгалтеров часто возникают вопросы по получению и использованию КЭП, подробно разбираем их на онлайн-курсе «Профессия бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С». Вы научитесь оформлять электронные документы, вести учет и защищать компанию во время проверок ФНС. Программа соответствует изменениям налоговой реформы-2025. Успейте купить курс со скидкой 82% за 3 500 рублей.

Читать далее 

Точка