Якутские бриллианты стали официальным региональным брендом России
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала географическое указание «Якутские бриллианты».
Оно стало третьим региональным брендом республики Саха (Якутия) – ведущего региона России по добыче алмазов. Ранее здесь зарегистрировали географические указания «Якутский нож» и музыкальный инструмент «Якутский хомус».
Свидетельство о регистрации регионального бренда ГУ «Якутские бриллианты» получила компания АО «Комдрагметалл РС(Я)». Она подала в Роспатент соответствующую заявку.
Якутские месторождения – одни из самых производительных в мире. Здесь добываются крупные высококачественные камни, которые являются одними из лучших в мире. Отсутствие обильных включений и трещин позволяет якутским бриллиантам красиво «играть», преломляя лучи света.
«Бриллианты Якутии – это гарант качества и уникальности. Они высоко ценятся и имеют безупречную репутацию во всем мире. Наконец наши бриллианты получили охранный документ Федеральной службы по интеллектуальной собственности, как и якутские ножи и хомус. Теперь бренд “Якутские бриллианты” могут использовать только наши производители», – отметил глава Якутии Айсен Николаев.
Известность и репутацию Якутским бриллиантам принесли участие и призовые места на крупнейших международных выставках и конкурсах.
«Регистрация “Бриллиантов Якутии” в качестве регионального бренда повышает его ценность, будет способствовать развитию отечественной ювелирной отрасли и экономики региона», – отметил гендиректор АО «Комдрагметалл РС(Я)» Александр Кычкин.
Руководитель Роспатента Юрий Зубов сказал, что региональные бренды помогают развивать экономику региона. В отличие от товарного знака, географические указания и наименования мест происхождения товаров могут выпускать все производители региона и только они. Это, по сути, монополия для местных мастеров и промышленников, а также гарантия подлинности и высокого качества продукта. Товары, получившие статус регбренда, повышают узнаваемость и туристическую привлекательность.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/628316/
Мы в социальных сетях