Электронная подпись для обмена документами с налоговой инспекцией
ФНС России утвердила порядок формирования усиленной неквалифицированной электронной подписи налогоплательщика приказом от 20.08.2015 № СА-7-6/364@ (зарегистрировано в Минюсте РФ 22.09.2015, регистрационный № 38949).
Усиленная неквалифицированная электронная подпись используется при передаче физическими лицами в инспекцию через личный кабинет налогоплательщика документов в электронной форме.
Физические лица через личный кабинет налогоплательщика могут получить средства электронной подписи, обеспечивающих возможность создания ключа электронной подписи и усиленной неквалифицированной электронной подписи. При создании ключа электронной подписи налогоплательщик получает сертификат ключа проверки электронной подписи в форме электронного документа. Срок действия сертификата ключа проверки электронной подписи составляет 12 месяцев.
Обеспечивает функционирование информационно-технологической инфраструктуры налоговых органов при формировании усиленной неквалифицированной электронной подписи налогоплательщика Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных.
Е. Егорова, редактор-эксперт журнала "Нормативные акты для бухгалтера", специальный корреспондент Бухгалтерия.ру
Мы в социальных сетях