Созданный компанией товарный знак относится к расходам, а не к НМА

По ФСБУ 14/2022 затраты организации, связанные с созданием средств индивидуализации, созданных собственными силами компании, признаются расходами периода, в котором они понесены.

Об этом сообщает Минфин в письме от 24.04.2024 № 07-01-10/38577.

Поясним, к средствам индивидуализации в том числе относятся товарные знаки, фирменные названия.

При их отражении в учете надо руководствоваться ПБУ 10/99 «Расходы организации».

В бухотчетности по созданным собственными силами организации средствам индивидуализации отражается и иная информация — например, рыночная стоимость, без знания которой заинтересованными пользователями невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

Часто ошибки в бухучете связаны именно с некорректным применением ФСБУ, чтобы закрыть 2024 год без проблем и спокойно уйти на каникулы, лучше заранее повторить все правила на нашем курсе повышения квалификации «Восемь новых ФСБУ». После обучения вы получите удостоверение, которое внесем в ФИС ФРДО. Сейчас курс стоит 7 400 рублей вместо 24 400 рублей. Старт потока 1 ноября. Скорее записывайтесь!

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/627853/

Точка