Начал действовать новый индикатор риска по рекламе

ФАС с 1 октября 2024 года расширила перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в рамках федерального госконтроля и надзора в сфере рекламы.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 01.07.2024 № 434/24 к индикаторам отнес распространение в программах по телевидению рекламы, содержащей указание на преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, рекламодателем. При этом в отношении рекламы этого товара в течение предшествующих двух лет был установлен факт распространения недостоверной рекламы.

Ранее мы сообщали, что Роспотребнадзор разработал новые индикаторы риска.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/624321/

Точка