В контакт-центр ФНС России могут обращаться жители всех регионов

На сайте ведомства размещена информация о том, что с сентября 2015 года для жителей всех регионов страны стал доступен номер единого контакт-центра ФНС России 8800-222-22-22.

Обратившись по данному номеру телефона, налогоплательщики могут узнать информацию по налогообложению, порядку получения имущественных и социальных вычетов, графике работы инспекций, а также возможностях электронных сервисов ФНС России и др.

Единый контакт-центр принимает звонки от налогоплательщиков в установленное рабочее время в зависимости от часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

Отвечая на звонки, операторы контакт-центра используют единую федеральную базу «Вопрос-Ответ» Она содержит более 140 тысяч ответов на часто задаваемые вопросы и постоянно актуализируется.

Также следует отметить, что среднее время ожидания ответа оператора составляет около 45 секунд, а время консультирования – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.

О. Федун, редактор-эксперт журнала "Нормативные акты для бухгалтера", специальный корреспондент Бухгалтерия.ру

Точка