М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения
Создание единой программы лояльности стало последним этапом объединения брендов.
Теперь возможно заказывать товары в Эльдорадо и получать их в М.Видео и наоборот.
В результате объединения брендов бонусные баллы клиентов перенесены в единый кошелек программы лояльности «M.Club», сообщается на сайте компании. Теперь можно расплачиваться едиными бонусами в М.Видео и Эльдорадо.
Также все пользователи получили 500 бонусных рублей в честь объединения.
«Мы стали ближе к клиентам, позволяя использовать бонусные баллы в магазинах, на сайте или в приложении. В будущем программа лояльности будет расширена», — сообщил директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/622159/
Мы в социальных сетях