Внесены изменения в положение о командировках

Постановлением Правительства РФ от 29.07.2015 № 771 внесены изменения в положение об особенностях направления работников в служебные командировки (утв. постановлением Правительства РФ от 13.10. 2008 №749). В частности поправки конкретизируют, какими документами может быть определен фактический срок пребывания сотрудника в командировке. Кроме проездных и документов, подтверждающих использование личного автотранспорта, это могут быть документы по найму жилого помещения в месте командирования. А при отсутствии таковых — служебная записка или иной документ, в котором содержится подтверждение срока прибытия (убытия) принимающей работника стороной (организации или должностного лица).

Также следует отметить, что вести учет командированных сотрудников в уставленном положением порядке больше не потребуется, поскольку пункт 8 документа признан утратившим силу.

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2015 № 771 "О внесении изменений в Положение об особенностях направления работников в служебные командировки и признании утратившим силу подпункта "б" пункта 72 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 г. № 257" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 31 июля 2015 года.

О. Федун, редактор-эксперт журнала "Нормативные акты для бухгалтера", специальный корреспондент Бухгалтерия.ру

Точка