В личных кабинетах ФНС перестала обновляться информация и не формируются электронные подписи + опрос
Пользователи не могут увидеть актуальную информацию о своем сальдо ЕНС.
Налогоплательщики в разделе ЕНС могут посмотреть только актуальные данные на 19 июля или даже на более ранние даты.
Из-за того, что информация не обновляется, пользователи могут столкнуться с ситуаций, когда на сайте ФНС сальдо положительное, а в профиле на Госуслугах — уже отрицательное.
В Красном уголке бухгалтера уже обсудили эту ситуацию:
В чате ФНС пользователи жалуются, что данные отображаются некорректно, информацию до сих пор не обновили, несмотря на просьбы и личные обращения.
Кроме того, есть проблемы с формированием электронной подписи.
Таких сообщений в чате ФНС множество, ведомство проблему не комментирует.
Как у вас обстоит дело с данными в ЛК? Пройдите наш опрос.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/615505/
Мы в социальных сетях