Роспатент назвал шесть причин зарегистрировать товарный знак

Когда нужен товарный знак, Роспатент изложил в чек-листе.

  1. Создан узнаваемый бренд товаров или услуг, планируется его развивать.

  2. Подстраховаться на случай, если есть производитель подобной продукции или услуг с похожим названием.

  3. Необходимо защитить свой продукт от копирования и подражателей.

  4. Планируется расширять бизнес за счет франшизы.

  5. Есть намерение увеличить стоимость бизнеса.

  6. Не хочется платить «патентным троллям», которые разыскивают и регистрируют на себя бренды, не зарегистрированные собственником.

Эти причины Роспатент привел в своем Телеграм-канале.

Ведомство раскрыло преимущества охраны товарного знака:

  • Регистрация товарного знака (ТЗ) в Роспатенте закрепит права на бренд именно за конкретным лицом, выделит в ряду конкурентов, повысит доверие к бизнесу.

  • Роспатент поможет проверить обозначение на уникальность, сравнит знак с уже зарегистрированными. Это убережет от случайного нарушения чужих прав.

  • Зарегистрированный ТЗ станет аргументом в пользу бизнеса на маркетплейсах, в соцсетях и при любых спорах, поможет защитить имидж бренда.

  • Разрешение другому лицу работать под вашим брендом по франшизе подразумевает юридическое оформление соответствующего договора, а значит и регистрацию ТЗ, на использование которого и будут переданы права.

  • Товарный знак можно поставить на баланс предприятия в качестве актива, что увеличит стоимость компании. Также ТЗ можно оформить как залог для получения кредита.

  • Охраняемый ТЗ станет препятствием для спекуляций «патентных троллей».

Ранее Роспатент назвал сферы-лидеры по заявкам на регистрацию брендов.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/614589/

Точка