С помощью интернет-сервисов ФНС России можно ознакомится с решениями по жалобам
Интернет-сервис «Решения по жалобам» позволяет каждому пользователю сайта ФНС России ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения. Учитывая опыт рассмотрения других жалоб, пользователи могут оценить налоговые риски до подачи декларации. Это в свою очередь позволит избежать споров с инспекциями в дальнейшем. Изучение правовой позиции вышестоящих налоговых органов также поможет оценить перспективность обращения с жалобой. Информация в сервисе ежемесячно пополняется новыми решениями. Поиск организован за определенный период времени по следующим реквизитам: налоговый орган, вынесший решение; категория налогоплательщика; вид и тема спора; вид налога; статья Налогового кодекса РФ.
В целях оперативного и бесконтактного взаимодействия юридических и физических лиц с налоговыми органами, в том числе в процессе досудебного урегулирования, на официальном сайте ФНС России размещен ещё один сервис - «Узнать о жалобе». Этот сервис позволяет получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в ФНС или управление ФНС по субъекту Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде. В частности, сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, его статусе, сроках рассмотрения, а также позволяет узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.
Об этом пресс-служба ФНС России сообщила на своем официальном сайте.
Е. Егорова, редактор-эксперт журнала "Нормативные акты для бухгалтера", специальный корреспондент Бухгалтерия.ру
Мы в социальных сетях