Новый порядок предоставления сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Правила предоставления данных о конкретном юрлице или предпринимателе органам госвласти, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, изменили. Соответствующий приказ Минфина России от 18.02.2015 № 25н начал действовать с 30 июня этого года.
Отныне органы госвласти, внебюджетных фондов, местного самоуправления и суды могут направить в инспекцию запрос о предоставлении выписки о юрлице или предпринимателе из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Выписку из реестра предоставят на электронном носителе или по адресу электронной почты.
Выписка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа предоставляется:
- на электронном носителе (USB-флэш-накопителе, прилагаемом заявителем к запросу);
- по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Важно, что в соответствии с внесенными поправками, органам госвласти, фондов, судам после 30 июня 2015 года предоставлять выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на бумажных носителях не будут.
Е. Юдахина, эксперт журнала «Нормативные акты для бухгалтера», специальный корреспондент Бухгалтерия.ру
Мы в социальных сетях