Не важно, у вас аутсорсинговая компания или бы бухгалтер-фрилансер с большим количеством клиентов или даже с помощниками. Невозможно держать в голове все сделки, выставленные счета, проведенные переговоры, не говоря уже о сроках сдачи отчетов и выдаче задач подчиненным. На помощь приходят CRM.
CRM — это система управления клиентами и задачами. Она помогает не забыть о важной встрече или сроках отправки документов, «помнит» все ваши договоренности с клиентами, собирает обращения из разных мессенджеров, электронной почты, наглядно показывает, какие задачи уже «горят» и кто над ними работает.
В общем это очень полезная и нужная любому аутсорсеру вещь. Мы решили спросить вас — пользуетесь ли вы CRM и какой именно?
Проголосуйте в опросе — можно выбирать нескольковариантов ответов. А если не нашли знакомый сервис в списке — напишите об этом в комментариях.
Мы в социальных сетях