Крупный банк могут оштрафовать за рекламу на ТВ программы лояльности
ФАС возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк», так как выявила в действиях банка признаки нарушения закона о рекламе.
В Антимонопольную службу поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе программы лояльности АО «Альфа-Банк», которая была в эфире федерального телеканала.
В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
Кроме того, в ролике была информация, что продукт АО «Альфа-Банк» -- это «лучшая программа лояльности». Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски.
По мнению ФАС, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушениязакона о рекламе.
Сообщается, что ФАС оценит ролик Альфа-Банка на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.
Ранее Служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/603674/
Мы в социальных сетях