Налоговики рассказали, как быстро перейти на электронный документооборот
ФНС объяснила, как компаниям быстро и эффективно внедрить у себя электронный документооборот независимо от отрасли деятельности организации.
Налоговики на своем сайте прописали сценарии по внедрению электронного документооборота.
Есть 2 сценария: быстры и комплексный. Расскажем про быстрый способ.
При быстром сценарии срок перехода составляет не более 4-х недель. Он подходит для компаний малого и среднего бизнеса с объемом менее 10 000 документов в год. Всего процесс внедрения занимает 5 шагов:
Надо выбрать оператора электронного документооборота.
Выбрать подходящий тариф по обмену документами.
Оформить заявку на подключение к оператору.
Надо сформировать перечень документов для перевода на обмен в электронной форме. Определить круг лиц, уполномоченных подписывать документы.
Надо получить электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре и приобрести средство криптографической защиты информации.
Настроить доступ пользователей в систему оператора электронного документооборота.
Надо провести тестовый обмен документами с контрагентами. Обучить сотрудников.
Надо известить контрагентов о переходе на электронный документооборот.
Заключить с контрагентами Соглашение об использовании электронного документооборота.
Записаться
Спикер вебинара Мария Чигарина, менеджер по развитию продуктов LANIT Document Management расскажет:
Почему небольшим компаниям важно переходить на цифровой документооборот и как понять, что это время пришло именно для вашего бизнеса.
ТОП проблем, с которыми могут столкнуться компании при работе с электронными документами.
Какие основные страхи и предубеждения мешают переходу на новые системы работы с документами, и как с ними справиться.
Как выбрать подходящую систему электронного документооборота и не переплатить за ненужные функции.
Реальные истории внедрения систем электронного документооборота для небольших компаний.
Ответы на ваши вопросы.
Ждем вас на вебинар 4 апреля в 11:00 мск! После обучения вы получите сертификат, который подтвердит, что вы прослушали лекцию на вебинаре и являетесь обладателем новых знаний.
А вы ведете электронный документооборот или по-старинке?
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/602615/
Мы в социальных сетях