Налоговики рассказали, как быстро перейти на электронный документооборот

ФНС объяснила, как компаниям быстро и эффективно внедрить у себя электронный документооборот независимо от отрасли деятельности организации.

Налоговики на своем сайте прописали сценарии по внедрению электронного документооборота.

Есть 2 сценария: быстры и комплексный. Расскажем про быстрый способ.

При быстром сценарии срок перехода составляет не более 4-х недель. Он подходит для компаний малого и среднего бизнеса с объемом менее 10 000 документов в год. Всего процесс внедрения занимает 5 шагов:

  1. Надо выбрать оператора электронного документооборота.

    Выбрать подходящий тариф по обмену документами.

    Оформить заявку на подключение к оператору.

  2. Надо сформировать перечень документов для перевода на обмен в электронной форме. Определить круг лиц, уполномоченных подписывать документы.

  3. Надо получить электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре и приобрести средство криптографической защиты информации.

    Настроить доступ пользователей в систему оператора электронного документооборота.

  4. Надо провести тестовый обмен документами с контрагентами. Обучить сотрудников.

  5. Надо известить контрагентов о переходе на электронный документооборот.

    Заключить с контрагентами Соглашение об использовании электронного документооборота.

Записаться

Спикер вебинара Мария Чигарина, менеджер по развитию продуктов LANIT Document Management расскажет:

  1. Почему небольшим компаниям важно переходить на цифровой документооборот и как понять, что это время пришло именно для вашего бизнеса.

  2. ТОП проблем, с которыми могут столкнуться компании при работе с электронными документами.

  3. Какие основные страхи и предубеждения мешают переходу на новые системы работы с документами, и как с ними справиться.

  4. Как выбрать подходящую систему электронного документооборота и не переплатить за ненужные функции.

  5. Реальные истории внедрения систем электронного документооборота для небольших компаний.

  6. Ответы на ваши вопросы.

Ждем вас на вебинар 4 апреля в 11:00 мск! После обучения вы получите сертификат, который подтвердит, что вы прослушали лекцию на вебинаре и являетесь обладателем новых знаний.

А вы ведете электронный документооборот или по-старинке?

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/602615/

Точка