Роспотребнадзор начал получать жалобы на искусственный интеллект — чат-боты и роботов
14 марта состоялась пресс-конференция, приуроченная к Всемирному дню прав потребителей, который отмечается 15 марта. На ней обсудили приоритеты защиты прав потребителей во времена искусственного интеллекта.
Начальник Управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков отметил, что в Роспотребнадзоре начали получать жалобы от граждан на искусственный интеллект, который применяется на горячих линиях в виде чат-ботов и роботов.
Он подчеркнул, что многие привыкли общаться с живыми людьми, а современные технологии воспринимают с недоверием, осторожностью, а иногда и с недопониманием.
В настоящее время Роспотребнадзор взаимодействует с представителями бизнеса, чтобы найти адаптированные стандарты работы искусственного интеллекта по отношению к потребителям. Граждане жалуются, что если они просят робота переключить их на оператора, им приходится долго ожидать на линии, а иногда - вновь общаться с роботом, - рассказал Олег Прусаков.
Также в рамках пресс-конференции приглашенные рассказали о том, каковы перспективы и угрозы использования искусственного интеллекта на производстве.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/600513/
Мы в социальных сетях