Банки будут лучше информировать клиентов о действиях мошенников
Клиенты банка узнают, как избежать контактов с мошенниками и что будет, если их вовлекут в преступную деятельность с обналом.
Центробанк предложил кредитным организациям расширить каналы информирования о рисках кибермошенничества.
Клиентов будут чаще предупреждать о рисках хищения личных и кредитных средств, а также рассказывать о последствиях занятий дропперством — помощью преступникам в обналичке похищенных денег.
Регулятор рекомендует банкам разработать сценарии для бесед сотрудников с клиентами при возникновении подозрений, что человек находится под влиянием мошенников и может лишиться денег, — сказано на сайте ЦБ.
Кроме того, кредитные организации будут предоставлять клиентам сервисы для определения подозрительных звонков.
Методические рекомендации начнут действовать с 25 июля 2024 года. Центробанк считает, что у банков есть время, чтобы подготовиться.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/600188/
Мы в социальных сетях