С 1 марта винные этикетки должны стать более читаемыми

Изменили требования к маркировке винодельческой продукции в части информации о товаре.

Теперь на этикетке или контрэтикетке должны указывать информацию:

  • о виде продукции;

  • производителе;

  • сорте винограда;

  • месте происхождения винограда;

  • годе сбора урожая.

Шрифт должен быть контрастным и легкочитаемым. Размер шрифта такой:

  • о месте происхождения и годе сбора урожая - не менее 12 пунктов;

  • сорте/сортах винограда, виде, наименовании производителя – размером (кеглем) не менее 8 пунктов.

Это касается производителей и импортеров винодельческой продукции.

Росалкогольтабакконтроль уточнил, что маркировка, сделанная по прежним правилам, не мешает продаже такого вина до его полной реализации или окончания срока годности.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/598922/

Точка