С 1 марта винные этикетки должны стать более читаемыми
Изменили требования к маркировке винодельческой продукции в части информации о товаре.
Теперь на этикетке или контрэтикетке должны указывать информацию:
о виде продукции;
производителе;
сорте винограда;
месте происхождения винограда;
годе сбора урожая.
Шрифт должен быть контрастным и легкочитаемым. Размер шрифта такой:
о месте происхождения и годе сбора урожая - не менее 12 пунктов;
сорте/сортах винограда, виде, наименовании производителя – размером (кеглем) не менее 8 пунктов.
Это касается производителей и импортеров винодельческой продукции.
Росалкогольтабакконтроль уточнил, что маркировка, сделанная по прежним правилам, не мешает продаже такого вина до его полной реализации или окончания срока годности.
Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/598922/
Мы в социальных сетях