Роскомнадзор дал рекомендации, как отчитываться по рекламе

Это подробная памятка «Рекомендации по направлению отчетности о размещенной рекламе», которую можно посмотреть и бесплатно скачать ниже по ссылке.

Документ представляет собой ответы на самые частые вопросы участников рынка о представлении отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР):

  • кто из участников рекламной цепочки должен вносить данные для их передачи в ЕРИР;

  • когда подавать статистику о количестве просмотров;

  • как подавать детализацию/разаллокацию по актам;

  • как зарегистрировать площадку распространения креатива;

  • нужно ли создавать «нулевые» акты и др.

Роскомнадзор также напомнил, что по ст. 18.1 Закона «О рекламе» с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать ему данные о ее размещениях.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/598606/

Точка