Россияне стали жаловаться в Роспотребнадзор на услуги чаще, чем на товары

Число поступающих в Роспотребнадзор жалоб на услуги в 2023 году впервые превысило число жалоб на товары.

Роспотребнадзор ежегодно получает около 1 млн обращений, большая часть которых — жалобы на услуги. Об этом сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова, пишет «Интерфакс».

«В прошедшем году мы первый раз увидели изменение, связанное с увеличением удельного веса жалоб на услуги. Если еще лет 5-6 назад преобладало число жалоб на товары, то тут они примерно сравнялись. И в этом году, это первый год, когда 60% жалоб на услуги самые разные, и 40% только жалобы на товары», — заявила Попова.

Она отметила, что это, в том числе, связано с ростом спектра оказываемых услуг.

Читать далее https://www.klerk.ru/buh/news/592764/

Точка